Если говорить попросту, то готовит он штрафы, баны, лишения рейтинга либо же полное исключение из индексации – в общем, как всегда. Хорошей новостью, которой обрадуется грамотный копирайтер, будет то, что все это относилось и будет относиться к некачественному контенту.
Хотя уже давно идут разговоры о том, что seo копирайтинг изживает себя как профессия, но мы-то знаем, что хорошему специалисту место найдется всегда.
Более того, поскольку требуемый уровень будет только расти, станет уменьшаться количество дилетантов и за написание статей снова будут браться только те, кто точно понимает, как это делается правильно.
Впрочем, тут более уместно будет говорить не про уменьшение количества непрофессионалов, а про увеличение числа грамотных, квалифицированных специалистов, ведь бизнес поголовно уходит в онлайн. Соответственно, резко растет конкуренция, в которой побеждают лучшие, а поисковые монстры основной своей задачей делают вывод на пьедестал тех, кто подает пользователю наиболее полезную информацию.
Наиболее влиятельные «противники» поисковиков будут продолжать изыскивать способы предугадать развитие алгоритмов, чтобы сработать на опережение и продолжать удерживать свои сайты в топе. Мы же рассмотрим, что делать отдельным веб-мастерам, чтобы качественно делать свою работу. В первую очередь – это анализ. Всегда можно держать при себе сайтик, который не жалко. В ходе экспериментов особенно важно правильно поймать момент, когда он попадает под действие каких-либо фильтров. В таком случае желательно пересмотреть все: оптимизацию, ссылки, ну и, конечно же, контент, что нам подарил SEO-копирайтинг.
Последний пункт, как бы это банально ни звучало, будет все расти и расти в своем весе на положение сайта в выдаче. Какую же пользу может принести написание качественных статей? Это:
Укрепление позиций вашего ресурса также будет происходить при переводе его на мобильные платформы, что на данный момент только начинает свое развитие, но прогнозы уже пророчат в скором времени существенный прирост мобильного трафика вплоть до полного доминирования над обычным.
В соответствии с этим на первый план выходят такие вопросы:
Статистика – мадам упрямая, особенно в копирайтинге. В США, которые являются одним из законодателей новых веяний в SEO, уже каждый второй житель всех возрастов является владельцем смартфона.
Каждый третий носит с собой планшет. Насколько динамично будет увеличиваться количество владельцев этих девайсов, спрогнозировать сегодня не представляется возможным, но точно можно быть уверенным, что рост ожидается впечатляющий.