Новые тренды в написании статей, или все остается по-старому

Как стать нашим клиентом?

Как всегда, под конец года эксперты делятся своим видением о развитии рынка SEO и написании текстов в будущем году. Некоторые из них давно уже укрепились во мнении, что глобальных изменений не предвидится. Несмотря на ужесточение фильтров поисковых гигантов, все равно рынок ссылок и seo копирайтинг будут процветать хоть в 15-м хоть в 20-м году.

Однако большая часть копирайтеров склонна ожидать значительных изменений:

  • Окончательно оформится отмирание написания статей для целых страниц, под единичные ключевые слова, грядет эра темо-ориентированного SEO. Как следствие, только увеличится нужда компаний в качественных текстах, наиболее релевантных пользовательским запросам.
  • Рейтинг автора – это пока что ничто с рейтингом страниц, но поисковая машина будет все большее предпочтение отдавать хорошим статьям, написание которых производилось грамотными авторами.
  • Прогнозированно ожидается увеличение образованности веб-мастеров в сфере разработки веб-приложений. Только таким способом можно создавать сайты, наиболее интересные пользователям.
  • Ожидается увеличение влияния психологии потребителя на поведения веб-мастера. Тенденция их образования будет склоняться от изучения ключевых слов к наблюдению за пользователями.
  • Возросшее количество мобильных приложений предполагает возникновение отдельной от написания статей отрасли SEO для их индексации. Взрывные продажи умных часов и прочих миниатюрных коммуникаторов будут только подталкивать эти тенденции все сильнее и сильнее.
  • Негативное SEO. Так как у поисковиков нет еще достаточно действенного механизма для борьбы с «вредным» копирайтингом, то ожидается новый виток их противостояния.
  • Вертикальный поиск породит большое количество своих вариаций, которым еще предстоит пройти путь естественного отбора для процветания одних и отсеивания других.
  • Дисплеи мобильных устройств все чаще будут отображать логотип Google, который прогнозированно будет стремиться в карманные девайсы, для чего уже была проведена переработка интерфейса. Следствием этого стало исчезновение видеосниплетов, фото и авторских имен. Недолго осталось до предсказанного опережения мобильным поиском десктопной версии, что уверенно прогнозировали на конец 14-го, начало 15-го года.
  • Недавняя новинка от компании Google – голосовой поиск – просто обязана развиваться в геометрической прогрессии. Это еще более приблизит выдачу поисковых запросов, заданных естественным языком, с параллельным улучшением распознавания семантики и голосового контекста.
  • Стоит более внимательно отнестись к выложенным в свободный доступ правилам поисковиков по правильному и белому продвижению сайтов, так как вероятность получения автоматических и ручных санкций будет только возрастать.
  • Все более ожидаемым становится отход сео-оптимизаторов от стандартных методов работы, связанных с seo копирайтингом, словами и ссылками. На данном этапе развития поиск все больше занимается анализом поведенческих факторов, так что в любой момент в топе могут оказаться только те сайты, которые действительно решают задачи своих посетителей.
  • Закрытые сегодня для поисковиков двери мультимедийного контента, что прячется за различными формами и штампами, скоро могут стать легкодоступными для поисковых краулерови, и сеошники, кроме написания статей, будут вынуждены оптимизировать даже сканы документов, чтобы на сайте были только те из них, которые ищет целевая аудитория.

Таковы основные прогнозы от признанных экспертов в seo копирайтинге, продвижении сайтов и сохранении их в топе поиска. Однако не забываем также доверять своему чутью, ведь это только мнения, хоть и очень вероятные.