Секреты успешного копирайтинга. Готовые схемы написания отличной статьи. Часть 2.

Как стать нашим клиентом?

Структура и точки ориентиры

Следующий шаг: сделайте черновой набросок статьи, а точки-ориентиры помогут вам написать содержание. Обычно набросок занимает всего несколько минут и обеспечивает дорожную карту для остальной части проекта копирайтера. Это позволяет завершить работу быстрее и гарантирует, что вы не отклонитесь от темы. 

Структура черновика будет зависеть от страницы сайта, для которой вы пишете текст. Основные страницы, над которыми надо работать особо тщательно - это главная и описания товаров.

Вот шаблоны, которые мы используем в нашей студии копирайтинга. Эта модель оптимальна, испытана, ее использование приводит к гарантированному результату.

Главная страница

Методика написания статьи для главной страницы вашего сайта во многом зависит от специфики бизнеса. Салону парикмахерских услуг для собак, например, нужны совсем иные тексты для сайта, нежели компании, занимающейся бинарными опционами. Сайт продажи тренингов сильно отличается от интим-магазина. Следовательно, сделать универсальный шаблон для главной в принципе невозможно.

Что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО универсально - так это ценностное предложение. И каждой главной необходимо хотя бы одно такое предложение.

Ценностное предложение - это то, что клиент действительно получит. Никакого лукавства! Обещали - надо сделать. Это основная причина, которая определяет решение - покупать или закрыть ваш сайт.

Итак, единого пути нет, но есть работающая схема:

  • Заголовок. Какую конечную выгоду вы предлагаете? Опишите в одном коротком предложении. Можно упомянуть продукт и/или клиента. Это триггер, который привлечет внимание к статье на сайте.
  • Подзаголовок или параграф, состоящий всего из двух-трех предложений. Конкретное объяснение того, что вы делаете/предлагаете. Для кого, почему это важно и полезно?
  • Убойный копирайтинг. Перечислите ключевые преимущества или особенности товара.

Схема страницы товара

Страница продукта, на которой вы продаете значимость вашего продукта, и на которой пользователь производит действие (добавляет в корзину, регистрируется, делает покупку и т.д.). При работе над этой страницей копирайтер расставляет так называемые точки-ориентиры:

  • Название товара.
  • Ценностное предложение: что является конечным преимуществом этого продукта, а также для кого он предназначен?
  • Конкретный и четкий обзор того, что продукт собой представляет и почему это хорошо (характеристики и преимущества).
  • Какую проблему решает продукт? Описание проблемы.
  • Перечень составных частей продукта (например, учебный план курса, список каждого элемента в пакете и т.д.).
  • Техническая информация: что вы получите, и как это работает?
  • Работа с возражениями. Составьте список всех возможных СНС (страхи, неопределенности, сомнения) опишите и решите их в тексте.
  • Бонусы что вы получаете сверх предложения).
  • Гарантия возврата денег (+ возврат товара).
  • Цена.
  • Призыв к действию.
  • Установка на ожидание: что произойдет после того, как вы купите?

То, что у вас получится в итоге такого опроса – это всего лишь скелет, остов будущего шедевра. Следующий шаг – непосредственное написание статьи, а точнее – ее начального варианта. Так называемого ДРАФТА текста для сайта. 

Продолжение. Секреты успешного копирайтинга. Готовые схемы написания отличной статьи ч. 3