SEO-Копирайтинг: что ждет авторов в будущем

Как стать нашим клиентом?

Сравнительно недавно ценной профессией считалась работа оператора ЭВМ, не имевшая ничего общего с понятием seo-копирайтинг. Посредством уникальных манипуляций с кодами на бумажных перфокартах, эти люди вводили поток информации в компьютер. Такое описание не создает впечатления важной и интересной профессии, однако раньше это занятие было почетным и приносило немалые деньги. Сегодня копирайтер – одна из наиболее популярных профессий, но что будет завтра?

Написание статей: современные технологии требуют современного подхода

Вряд ли кто-то из наших современников может похвастать знакомыми в профессии оператора ЭВМ. Сегодня практически в каждом доме есть более компактный потомок тех компьютеров. Современные машины не требуют операторов, целого отдела инженеров для построения мудреных чертежей, так как существует тысячи программ, которые молниеносно создадут любой необходимый рисунок, чертеж или диаграмму с расчетами. Время, как вода – делает даже самые громоздкие шершавые камни гладкими и компактными.

И вот в чем проблема – развитие информационных и компьютерных технологий, а также маркетинговых инноваций может потеснить на лавке запасных операторов прошлого века. И об этом современный копирайтер seo-оптимизированных текстов должен помнить в первую очередь.

Новый век рождает совершенно новые требования к написанию оптимизированных для поисковых систем статей, новые форматы работы с оптимизаторами, все течет, все меняется. Поэтому необходимо не теряться в задних рядах очереди за первыми местами среди авторов seo-контента и следовать современным требованиям, а иногда и опережать их.

Seo копирайтинг: прошлое

Для начала необходимо вспомнить, как все начиналось. Традиционно прошлая работа копирайтера заключалась в наполнении каждого текста ключевыми словами до предела. В идеале должен был получиться контент, который практически весь состоял из ключевых вхождений. Копирайтер раньше считал это пределом мечтаний, приносившим свой результат.

Хотя, учитывая специфику оптимизации текстов, прошлых копирайтеров тяжело относить к данной профессии, так как написание оптимизированных для поисковиков статей предусматривало выдачу текстов, которые выглядели для читателей унылыми, бредовыми и ориентированными только на поисковики, а не на реальных живых людей.

Написание статей: настоящее seo-контента

Время не стоит на месте, и сегодня большинство наиболее популярных поисковиков развиваются быстрее, нежели большинство авторов seo-статей. Пользователям Интернета давно перестали быть интересными переспамленные тексты, они находятся в активном поиске релевантной информации, которая давно не используется при написании продающих статей.

Под цифровым пером современного копирайтера слова приобретают магическую силу, которая значительно превышает результативность прошлых текстов в продвижении сайтов. Современный мир – эпоха LSI-копирайтинга и продающих статей. Если выражаться профессиональным сленгом, то «тошноту» текстов seo-копирайтер должен минимизировать, а полезность и информативность статей в приоритете. Однако многие веб-райтеры до сих пор остаются одной ногой в прошлом веке.

Переквалификация сегодня, чтобы копирайтер мог уверенно вступить в надежное будущее

Уже сегодня можно сказать, что стоящие продающие статьи в современном мире SEO текстов потеряли значительную часть ключевиков в своем составе. Хороший seo-направленный копирайтинг должен включать использование инновационных продающих техник, а веб-райтеры – обладать практическими навыками написания полезных информативных текстов. Оптимизация статей для поисковиков требует ювелирного подхода, так как алгоритмы машин с каждым днем совершенствуются до неузнаваемости. Поэтому, чтобы уверенно вступить в завтра, уже сегодня копирайтеру необходимо переквалифицироваться в универсального писателя-оптимизатора.