Коммерческое предложение

Как стать нашим клиентом?

***
Как напрямую обратиться к целевой аудитории, рассказать о преимуществах работы с вами и получить положительный отклик? Один из самых действенных способов обратить на себя внимание – разработать и отправить потенциальным клиентам коммерческое предложение, которое расскажет о вашей компании и поможет продавать продукты или услуги.

Коммерческое предложение (КП) – это эффективный маркетинговый инструмент, который широко используется в разных сферах бизнеса и является первым этапом коммуникации между компанией и клиентом.

Если потенциального клиента заинтересовало коммерческое предложение, далее следует непосредственный контакт: встреча, презентация, подписание договора, покупка товара или услуги. Это и есть главная цель любого КП – добиться положительного ответного отклика у аудитории и поднять продажи. В идеале потенциальный клиент должен принять коммерческое предложение.

Как создавать эффективные коммерческие предложения?

Создание эффективного КП – сложная и ответственная задача, которая требует высокого уровня профессионализма и большого опыта в использовании различных мотивирующих приемов.

Существует два вида коммерческих предложений:
  • холодное (неперсонифицированное) – направлено на широкую аудиторию, информация обезличена;
  • горячее (персонифицированное) – в КП обязательно оговаривается имя человека или название компании, к которым оно обращено

Практика показывает, что готовые шаблонные КП не работают, по-настоящему эффективное коммерческое предложение должно выделяться и быть интересным для покупателя или потенциального партнера. Когда потенциальный клиент читает коммерческое предложение, у него не должно возникать возражений или сомнений.

Напротив, хорошее КП устраняет любые сомнения и не содержит никаких напрасных слов и лишней информации – только «горячие» факты и цифры. Помните, что решение о покупке (или сотрудничестве) читатель будет принимать на основании КП.

Почему именно мы?

Наше агентство работает в сфере интернет-сервиса уже длительное время. Мы несколько лет занимаемся составлением индивидуальных коммерческих предложений, написанием продающих текстов, продвижением и наполнением сайтов, поэтому легко можем написать оригинальное коммерческое предложение для любого товара, услуги, юридического или инвестиционного проекта.

Перед тем, как заказать у нас составление коммерческого предложения, рекомендуем ознакомиться с нашим портфолио. Высокий профессионализм, большой опыт работы и привлечение аутсорсинга позволяет нам успешно руководить рабочими процессами и решать самые сложные задачи. Кроме того, стоимость подготовки коммерческих предложений у нас существенно ниже, чем у многих конкурентов.

fff
Как мы разрабатываем коммерческое предложение:

01

Определяем цель

– продать товар, предложить услугу, повысить посещаемость и наработать базу клиентов и т.п.

02

Выделяем самое важное

– оставляем только суть предложения без ненужных подробностей.

03

Ориентируемся на клиента

– сужаем целевую аудиторию и направляем внимание на то, что ее волнует.

04

Призываем к действию

– мотивируем читателя купить, написать, посетить сайт. Так, чтобы он не смог отказаться!

Какие усилители мы используем?

Усилители помогают потенциальному клиенту понять, что коммерческое предложение действительно выгодное лично для него. Умелое использование помогает получить больше заявок или откликов в ответ на коммерческое предложение, поднимает эффективность и обеспечивает формирование клиентской базы.

В зависимости от ситуации мы используем все наиболее эффективные усилители:

  • Факты, результаты исследований – придают достоверность и вызывают доверие, позволяют читателю познакомиться с деятельностью компании и достигнутыми успехами, помогают принять решение.
  • Цифры, расчеты – всегда выглядят убедительнее слов, наглядно показывают выгоды. Например, можно сколько угодно писать, что товар недорогой, но чтобы развеять все сомнения, достаточно показать, что средняя цена на рынке выше, чем ваша.
  • Графические элементы – изображения, таблицы и графики являются отличным инструментом для визуализации цифр, расчетов и слов.
  • Отзывы, истории и имена – подтверждают выгоду, надежность и серьезность коммерческого предложения, повышают доверие и интерес.