Как напрямую обратиться к целевой аудитории, рассказать о преимуществах работы с вами и получить положительный отклик? Один из самых действенных способов обратить на себя внимание – разработать и отправить потенциальным клиентам коммерческое предложение, которое расскажет о вашей компании и поможет продавать продукты или услуги.
Коммерческое предложение (КП) – это эффективный маркетинговый инструмент, который широко используется в разных сферах бизнеса и является первым этапом коммуникации между компанией и клиентом.
Если потенциального клиента заинтересовало коммерческое предложение, далее следует непосредственный контакт: встреча, презентация, подписание договора, покупка товара или услуги. Это и есть главная цель любого КП – добиться положительного ответного отклика у аудитории и поднять продажи. В идеале потенциальный клиент должен принять коммерческое предложение.
Как создавать эффективные коммерческие предложения?
Создание эффективного КП – сложная и ответственная задача, которая требует высокого уровня профессионализма и большого опыта в использовании различных мотивирующих приемов.
Существует два вида коммерческих предложений:
- холодное (неперсонифицированное) – направлено на широкую аудиторию, информация обезличена;
- горячее (персонифицированное) – в КП обязательно оговаривается имя человека или название компании, к которым оно обращено
Практика показывает, что готовые шаблонные КП не работают, по-настоящему эффективное коммерческое предложение должно выделяться и быть интересным для покупателя или потенциального партнера. Когда потенциальный клиент читает коммерческое предложение, у него не должно возникать возражений или сомнений.
Напротив, хорошее КП устраняет любые сомнения и не содержит никаких напрасных слов и лишней информации – только «горячие» факты и цифры. Помните, что решение о покупке (или сотрудничестве) читатель будет принимать на основании КП.
Почему именно мы?
Наше агентство работает в сфере интернет-сервиса уже длительное время. Мы несколько лет занимаемся составлением индивидуальных коммерческих предложений, написанием продающих текстов, продвижением и наполнением сайтов, поэтому легко можем написать оригинальное коммерческое предложение для любого товара, услуги, юридического или инвестиционного проекта.
Перед тем, как заказать у нас составление коммерческого предложения, рекомендуем ознакомиться с нашим портфолио. Высокий профессионализм, большой опыт работы и привлечение аутсорсинга позволяет нам успешно руководить рабочими процессами и решать самые сложные задачи. Кроме того, стоимость подготовки коммерческих предложений у нас существенно ниже, чем у многих конкурентов.