
– Читатели не любят объемные тексты, особенно молодежная аудитория. Не нужно «растекаться мыслию по древу», чтобы сообщить суть.
– Каждая публикация должна нести полезную достоверную информацию (и это легко проверить).
– Ценность имеют только самые свежие факты – потому что новости двухлетней давности и тренды прошлого сезона уже никого не интересуют.
– Внимание привлекает то, чего нет больше нигде и ни у кого – фоторепортажи, лимитированные коллекции, подробности от участников событий. Неинтересные посты быстро забывают.
Копирайтинговое агентство «Человек слова» занимается написанием уникальных текстов любых стилей и форматов. Основное направление нашей деятельности – создание яркого и качественного текстового контента, от классического копирайтинга до текстов для соцсетей.