PR тексты

Как стать нашим клиентом?

***
PR или Public Relations – это комплекс эффективных мероприятий по формированию имиджа в целевой аудитории. Грамотный PR включает все инструменты, направленные на укрепление репутации компании: новости, телевизионную рекламу, а также PR-рекламу в интернете (баннеры, рекламные и инфо-статьи).
Что такое PR-текст?

PR-текст – один из основных инструментов создания выгодного имиджа компании, бренда, товара или услуги в интернете и СМИ, однако это вовсе не реклама и не продающий текст! В грамотном ПР-тексте не содержится призыв покупать или прямая реклама, хотя там почти всегда будет косвенно упоминаться информация о продвигаемом товаре (компании, бренде).

Зачем нужен сео-текст?

Специфика PR-текста::

01

– следует определенной цели;

02

– использует соответствующие принципы подачи материалов;

03

– направлен на целевую аудиторию (социальную группу);

04

– разрабатывается для определенного канала коммуникации.

Удачный PR-текст – простой и понятный для каждого человека, легко запоминается, помогает пользователям узнавать новую информацию и при этом содержит ненавязчивое указание на компанию или название продвигаемого товара, услуги.

Написание PR-текстов представляет собой сложную и ответственную задачу, от выполнения которой зависит успех PR-стратегии. Далеко не у каждого копирайтера, который умеет работать с информацией, получится написать лаконичный, интересный и «вкусный» текст, который заинтересует читателей, но не оттолкнет их.

Мы руководствуемся следующими принципами в PR-рекламе:
  • Никакой прямой рекламы и штампов – тексты должны быть полезны и интересны читателю сами по себе.
  • Только конкретика и неопровержимые факты – сомнительная информация вызывает недоверие у читателя и ухудшает имидж компании.
  • Работа в комплексе – использование разных форматов и каналов коммуникации обеспечивает долгий уверенный рост узнаваемости и имиджа.

Наше агентство уже несколько лет занимается PR-статьями, рекламой и наполнением сайтов. Мы можем написать для вас все виды интересных и полезных PR-текстов, которые будут содержать скрытый призыв, предложение или ненавязчивое упоминание имени вашей компании.

Какие ПР-тексты можно заказать у нас:
  1. gg
    маркетинг-кит, медиа-кит – «лицо» компании, подробная промо-информация о проекте, компании, товаре и т.п.;
  2. gg
    биографии и интервью – служат для формирования информационного повода вокруг определенного человека;
  3. gg
    презентации, анонсы, пресс-релизы – привлекают внимание к событию, товару, услуге;
  4. gg
    статьи, обзоры – инфо-продукты, которые помогают в распространении информации;
  5. gg
    кейсы – наглядно показывают эффективность и мотивируют потенциальных клиентов.

На нашем сайте вы можете ознакомиться с портфолио и примерами работ. Кроме того, по вашему требованию мы можем предоставить вам различные примеры наших PR-текстов и подробные условия сотрудничества.

Три причины обратиться к нам:

01

Профессионализм – нам можно доверить самую сложную задачу. Мы найдем решение в любой ситуации!

02

Качество – низкопробная реклама дает кратковременный эффект, не стоит тратить на нее время и деньги. Наши ПР-тексты буквально «врезаются» в память, помогают повысить узнаваемость и прибыльность в долгосрочной перспективе.

03

Работа «с душой» – мы любим свою работу и получаем от нее истинное удовольствие. Нам нравится составлять качественные и «работающие» ПР-тексты.