Тексты для E-mail рассылок

Как стать нашим клиентом?

***
E-mail-рассылка – один из важнейших инструментов директ-маркетинга и достаточно эффективный канал работы с клиентами и подписчиками, постоянными или новыми. При правильном подходе позволяет выстроить доверительные отношения с клиентами, повышает процент повторных обращений, увеличивает выручку и обеспечивает эффективную обратную связь.
Преимущества E-mail-маркетинга:

01

Экономия времени

– правильно составленное письмо или серия писем приносит результат сразу после прочтения. Вы получаете рост продаж и посещений, а ваши клиенты – своевременную информацию.

02

Доступная цена

– заказать написание одного или серии рекламных текстов для E-mail-рассылки значительно дешевле, чем запустить рекламную кампанию в СМИ, интернете и т.п.

03

Простота реализации

– разработка и реализация E-mail-маркетинга не вызывает трудностей. С этим может справиться практически любой владелец бизнеса.

Технически E-mail-рассылка представляет собой автоматизированную отправку писем определенной группе адресатов по электронной почте. В письмах может содержаться интересная для пользователя информация о товарах и услугах, коммерческие предложения, новости компании и т.п. База адресов для текстов E-mail-рассылки может включать как постоянных подписчиков (заказчики, покупатели), так и потенциальную целевую аудиторию.

Хотя некоторые до сих пор считают такие тексты и E-mail-рассылку спамом, на самом деле она позволяет решать целый комплекс задач и своевременно информировать заинтересованных людей о новинках, акциях и т.п. через интернет (особенно тех, кто самостоятельно оформил подписку).

fff
Задачи, которые решают тексты E-mail-рассылки:
  • повышает узнаваемость и значимость бренда, компании;
  • ненавязчиво рекламирует товары и услуги, мотивируют перейти на сайт и совершить покупку;
  • информирует о новостях компании, акциях, скидках и т.п.;
  • удерживает клиента (предлагают продлить регистрацию, подписку, восстановить доступ и т.п.);
  • подогревает интерес, напоминает о компании и возвращает клиентов на сайт.
Какие бывают рассылки:
  • разовые – сообщения без «продолжения»;
  • периодические – отдельные письма-напоминания для подписчиков и постоянных клиентов, а также серии или цепочки писем, которые мотивируют получателя совершить какое-то действие.
Виды текстов для E-mail-рассылки:
  1. gg
    Приветственные письма – нужны для того, чтобы заинтересовать читателя, призвать его к действию (например, зарегистрироваться или просто перейти на сайт).
  2. gg
    Онбординг – мотивируют подписчика на дальнейшее знакомство с компанией, товарами и услугами. Буквально «ведут его за руку», устраивают экскурсию по сервису и помогают получить обратную связь.
  3. gg
    Массовые информационные тексты для E-mail-рассылки – распространяют информацию о компании, товаре или услуге среди широкого круга подписчиков.
  4. gg
    Транзакционные и триггерные тексты – отправляются адресату в ответ на его собственное действие (оставленный в корзине товар, оформление подписки и т.п.). Помогают удержать и вернуть клиентов, продолжить контакт и установить доверительные отношения.
Почему стоит заказать тексты для E-mail-рассылки именно у нас?

Как бы хорошо не были продуманы стратегия и графическое оформление, без убедительного и интересного текста E-mail-рассылка не будет продавать и привлекать новых клиентов.

Наше агентство уже несколько лет занимается интернет-маркетингом, копирайтингом, раскруткой и продвижением сайтов, поэтому наши бизнес-копирайтеры легко справятся с любой задачей. Чтобы сделать заказ на написание продающего письма или серии текстов для E-mail-рассылки, просто заполните бриф, укажите тему и другую важную информацию, которая может понадобиться для работы.

fff
Преимущества наших текстов для E-mail-рассылки:
  1. gg
    Уникальность – никаких шаблонных предложений и банальностей. Только свежие оригинальные идеи, которые обязательно заинтересуют ваших клиентов!
  2. gg
    Грамотность – наши копирайтеры строго следят за стилем и пишут без грамматических, орфографических, лексических ошибок.
  3. gg
    «Живой» текст – мы пишем легкие для восприятия тексты E-mail-рассылки, активно используем сильные глаголы, факты и цифры.
  4. gg
    Яркие заголовки – привлекают внимание читателя, интригуют и заставляют его открыть письмо.
  5. gg
    Ориентация на целевую аудиторию и персонификация – главное достоинство правильного директ-маркетинга. Мы думаем о читателе и обращаемся именно к нему.